Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
сегодня или завтра
магазин самокатов в спб на Стачек, 92

Самокаты в Автово на пр. Стачек, 92, к. 3



Как выбрать самокат? Звоните - 981-91-07 Не ошибитесь с выбором!
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:

8 (812)
981-91-07

в любой день с 10:00 до 22:00.

Магазин: ежедневно с 11:00 до 20:00

ВИДЕО-ОБЗОРЫ САМОКАТОВ

КАК ВЫБРАТЬ САМОКАТ

Пять звезд на Яндекс.Маркете по отзывам покупателей


Если не Micro, то Globber - самокат Globber купить в СПб

Будь время, сами бы на них катались - самокат Kleefer купить в СПб

Самокаты реально немецкого качества - самокат Hudora купить в СПб

30+ расцветок оригинальных пенни бордов в Автово Оригинальный пенни борд купить в СПб

Политика "Самокат СПб" в отношении покупных и плохих отзывов

Прочитайте это, если вас смутил отрицательный отзыв на странице товара.
 

1. Покупатели почти никогда не оставляют хорошие отзывы сами по себе.

По нашему опыту, люди спонтанно оставляют хорошие отзывы о самокатах только в 2-3 случаях на 1500 продаж. Если человек купил и доволен, он просто пользуется товаром. Вспомните, сколько раз вы оставляли отзыв о товарах или магазинах, когда вас об этом не просили, а вы были удовлетворены покупкой? Никогда или почти никогда, правда? Потому что это совершенно нормально.

2. Недовольные клиенты часто оставляют плохие отзывы.

Если от клиентов в целом магазин или товар на 1500 продаж получает 2-3 хороших отзыва, то из 100 недовольных магазин или товар прилюдно заклеймят 10 - при условии, что это легко сделать (а у нас легко).

Грубо говоря, если магазин продал 3000 товаров, стихийно он получит примерно 5 хороших отзывов, но если среди этих 3000 случаев у нас есть 100 недовольных (то есть 3%, что примерно соответствует объему “невидимого” брака в поставках) - мы получим 10 плохих отзывов.

Так на один положительный отзыв приходятся два отрицательных. Выходит, магазин отвратно работает или продает мусор? Нет, просто недовольный клиент с гораздо большей вероятностью оставит плохой отзыв, чем довольный оставит хороший.

Именно поэтому крупные и мелкие, известные и малозвестные магазины вкладывают бюджеты в корректировку впечатления, покупая отзывы.
 

3. А мы не покупаем отзывы.

Рунет (Яндекс.Маркет, сервисы Гугла, сайты-отзовики, сайты интернет-магазинов) заспамлен покупными отзывами, которые легко заказать за 200-300 р. штука, а то и выделить на них бюджет в рамках управления репутацией в поисковиках (т.н. SERM).

Несмотря на то, что покупка отзывов может привнести статистическое равновесие или обеспечить перевес в положительную сторону, такие отзывы высосаны из пальца, поэтому мы их не используем. Зато - для вдумчивого клиента - мы написали этот текст.

Если кому и следует продвигать товары и бренды таким способом, пусть этим занимаются импортеры! Мы даже не просим покупателя оставить отзыв о магазине взамен на скидку или 200-300 рублей. Мы просто хотим хорошо продавать самокаты, а об остальном пусть позаботится рынок.

Раз люди чаще оставляют плохие отзывы, чем хорошие, зачем у нас под каждым товаром есть форма для отзыва и комментария ВКонтакте?

Там пишут клиенты, у которых возникли конкретные проблемы с конкретным товаром. Такие отзывы помогают потенциальному клиенту формировать впечатление о том, с чем он может столкнуться при покупке, и сделать обдуманный выбор.

Однако для правильной оценки плохого отзыва надо иметь в виду нижеследующее (и мы верим, что у наших покупателей достаточно ума, чтобы это учесть!)

5. Плохие отзывы далеко не всегда означают плохой товар.

Во-первых, плохой товар мы стараемся не продавать. Это вредит и вам, и нам. Но есть самокаты, которые нельзя назвать ни хорошими, ни плохими. И таких самокатов - большинство (поэтому, как только мы обнаруживаем статистически значимые “слабые места” модели, мы начинаем предупреждать о них покупателей).

Во-вторых, на 500 продаж конкретной модели мы почти наверняка получим отрицательный отзыв просто по закону больших чисел - при этом, скорее всего, именно под хорошей или “нормальной” моделью, потому что такие самокаты обычно самые популярные. А вот хороший отзыв - возможно, не получим (почему, см. п.1).

В-третьих, плохие отзывы о товаре иногда означают, что клиент не обеспечил товару надлежащий уход или неправильно эксплуатировал товар.

Разумеется, бывают плохие отзывы, которые полностью соответствуют плохому товару. Когда мы получаем от поставщика новую модель, мы никак не соберем достоверные данные о ее эксплуатационной надежности, если не продадим ее в количестве, достаточном для того, чтобы считать эти данные достоверными. Но “плохой отзыв = плохой товар” - только один из нескольких возможных сценариев. В общем случае по отрицательному отзыву ни в коем разе нельзя оценивать модель как таковую. Никогда не забывайте, что и отрицательный, и положительный отзыв отражает опыт конкретного человека, а не пользователя модели в целом.



Наверх
Мы перезвоним!

Как Вас зовут?
Куда перезвонить?



Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой.